Зарядка аккумулятора для мототехники схожа с тем же процессом для автоаккумуляторов. Они служат примерно те же 5-6 лет и требуют замены тогда, когда владелец замечает, что заряжать устройство нужно все чаще. Однако есть ряд особенностей.
Не нужно быть специалистом, чтобы выполнить зарядку аккумулятора. Из двух видов батарей – гелевых и кислотно-щелочных – наиболее популярны именно вторые, 12-вольтовые батареи. Их нужно заряжать в среднем каждые пару месяцев, а вот гелевые способны держать заряд около полугода. Важный нюанс состоит в том, что, даже если вы не используете АКБ, она все равно разряжается, поэтому диагностику стоит проводить регулярно.
Понять, насколько разрядилась батарея, можно, измерив напряжение вольтметром. Если оно ниже 11 Вольт, аккумулятор разряжен.
Если вы не хотите стоять рядом и контролировать зарядку на протяжении всего времени, выбирайте автоматическое зарядное устройство. Оно быстро и эффективно справится с процессом. Если же в приоритете экономия – можно обойтись неавтоматическим ЗУ.
Если вы обладатель свинцово-кислотного аккумулятора, то в первую очередь нужно снять его с мотоцикла и принести в теплое помещение. Когда температура батареи достигнет комнатной, можно подключать зарядное устройство, не забыв предварительно проверить полярность. Для обычной АКБ напряжение должно достигнуть 14,4 Вольт. После этого нужно заряжать прибор еще около двух часов, уменьшив силу тока вдвое.
Гелевые аккумуляторы заражают подобным образом, стандартное напряжение также составляет примерно 14,4 Вольт, но силу тока можно не уменьшать. Зарядка по времени занимает около десяти часов.
Если вы хотите купить новый аккумулятор для мотоцикла или автомобиля, вы можете обратиться в сеть специализированных магазинов “Центр-АКБ” или заказать его на нашем официальном сайте.