- Аккумулятор и батарея – не одно и то же.
Батарея – группа аккумуляторов под одной крышкой, а аккумулятор – непосредственная одинарная система из электродов и электролита. - Нельзя устанавливать на автомобиль аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено производителем.
Можно. Да, он будет дольше заряжаться, но на качество это никак не повлияет. - Слишком мощный аккумулятор ведет к поломкам стартера.
Этот миф можно опровергнуть, опираясь на закон Ома, так как сопротивление не зависит от ёмкости батареи. - Стандартные 60 Ач на упаковке означают, что АКБ может выдавать 60 Ач.
В реальности такое устройство сможет дать показатели гораздо ниже, а при больших токах АКБ продержится очень малое количество времени. - На морозе батарея разряжается быстрее.
Тут дело не в морозе, а в процессах, протекающих медленнее при низких температурах, а также в том, что, например, аккумулятор Тюмень Премиум не успевает порой зарядиться от генератора при коротких поездках. - Современные аккумуляторы не нужно заряжать.
Такая необходимость существует, особенно зимой. Профилактика, производящаяся пару раз за зиму, поможет избежать неприятных эксцессов. - Чем новее аккумулятор, тем он дольше прослужит.
На самом деле, лучше брать АКБ проверенной марки и хорошего качества. Даже если она простояла в магазине полгода, она будет служить лучше, чем новый аккумулятор от ноунейма с непонятной репутацией. - При глубоком саморазряде длительная поездка поможет аккумулятору восстановиться.
Это работает только со “здоровыми” устройствами, и все равно они подвержены износу. При глубоком саморазряде нужно принести аккумулятор в тепло и зарядить с помощью зарядного устройства. И совсем не факт, что такая терапия сработает.
Если вы хотите купить новый аккумулятор, вы можете обратиться в один из специализированных магазинов сети “Центр-АКБ” или заказать все необходимое на сайте.